МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СЕЛО ТАРУМОВКА»
ТАРУМОВСКИЙ РАЙОНА
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
« 10 » ноября 2011г. №17
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Положения « О контрольно – счетной комиссии
МО « село Тарумовка»
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования «село Тарумовка» Собрание депутатов
РЕШИЛО
1. Создать орган муниципального финансового контроля - контрольно-счетную комиссию муниципального образования «село Тарумовка».
2. Утвердить прилагаемое Положение «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования «село Тарумовка».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов Чебанько А.И
4. Опубликовать настоящее решение в
5. Настоящее решение вступает со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов П.Поляков
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной комиссии
МО «село Тарумовка»
1. Общие положения
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «село Тарумовка» (далее - контрольно-счетная комиссия) является временно действующим органом муниципального финансового контроля муниципального образования «село Тарумовка» (далее - сельское поселение).
При реализации своих полномочий контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «село Тарумовка», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2. Задачи контрольно-счетной комиссии
Основными задачами контрольно-счетной комиссии являются:
- организация и проведение текущего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «село Тарумовка» (далее - бюджет сельского поселения);
- финансовая экспертиза проектов бюджета сельского поселения, правовых актов органов местного самоуправления, программ, затрагивающих вопросы местного бюджета;
- регулярное представление в Собрание депутатов сельского поселения (далее - Собрание депутатов) информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения и результатах проводимых контрольных мероприятий.
- подготовка и представление в Собрание депутатов заключения по исполнению бюджета сельского поселения за отчетный год.
3. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих контрольных функций руководствуется принципами законности, объективности, независимости и гласности, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством.
4. Состав и структура контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя контрольно-счетной комиссии и членов комиссии. Состав контрольно-счетной комиссии утверждает Собрание депутатов.
Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов
Председателем контрольно-счетной комиссии является председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и сборам.
Председатель контрольно-счетной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и планами работы контрольно-счетной комиссии;
- принимает участие в заседаниях Собрания депутатов, ее комиссиях, совещаниях администрации сельского поселения, где рассматриваются вопросы, влияющие на формирование и исполнение бюджета сельского поселения, с правом совещательного голоса;
- представляет Собранию депутатов отчет о работе контрольно-счетной комиссии и информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий.
В обязанности членов контрольно-счетной комиссии входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии.
При осуществлении своих контрольных функций должностные лица контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее в виде акта. Требования должностных лиц и членов контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих полномочий, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций вне зависимости от их подчиненности и форм собственности.
Права, обязанности членов контрольно-счетной комиссии, определяются настоящим Положением.
5. Порядок деятельности контрольно-счетной комиссии
В процессе реализации задач, изложенных в настоящем Положении, контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности на основе планов. Планы формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета сельского поселения, с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной комиссии. Включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов сельского поселения, постоянно действующих депутатских комиссий.
Планы работы контрольно-счетной комиссии рассматриваются и утверждаются Собранием депутатов сельского поселения. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Собрания депутатов, постоянно действующих депутатских комиссий.
Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на администрацию сельского поселения, муниципальные учреждения и предприятия сельского поселения.
Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются также на юридические лица, финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют средства из бюджета сельского поселения или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления под гарантии местного бюджета, налоговые или иные льготы и преимущества.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
- проведение экспертизы проектов бюджета сельского поселения, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства.
6. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с иными финансовыми органами
Контрольно-счетная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с финансовым отделом администрации муниципального образования «Тарумовский район» (далее - финансовый отдел администрации муниципального района). Финансовый отдел администрации муниципального района представляет контрольно-счетной комиссии утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения. Финансовый отдел администрации муниципального района предоставляет контрольно-счетной комиссии оперативную информацию о ходе исполнения бюджета сельского поселения, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности финансового отдела администрации муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета сельского поселения.
Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности взаимодействует с Отделением по Тарумовскому району Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан, на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получает от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета сельского поселения, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета сельского поселения.
7. Представления контрольно-счетной комиссии
По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет администрации сельского поселения заключения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного сельскому поселению ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
Представление должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, если срок не указан, то в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах его реализации контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений, контрольно-счетная комиссия передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
8. Информация о деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия представляет информацию о своей деятельности, по результатам проведенных контрольных мероприятий, в Собрание депутатов не позднее 25 декабря текущего года.