Страница Администрации на портале "Госуслуги"
УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (не требующие посещения)
Выберите одну из нижеуказанных услуг, чтобы перейти на портал "Госуслуги" и заполнить заявление в электронном виде:
_________________________________
- Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства
- Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
- Выдача документово согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
- Выдача копий архивных документов, подтверждающие права на владения землей
- Выдача документов (выписки из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов)
- Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам недвижимости
- Подготовка и (или) утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
- Выдача свидетельства на право размещения и функционирования нестационарного объекта потребительского рынка
- Выдача градостроительного плана земельного участка
- Постановка на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе
- Предоставление в собственность, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничина, членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и их садоводческим, огородническим или дачным некомерческим объединениям без проведения торгов
- Выдача разрешения на установку рекламных конструкций
- Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Прием документов на усыновление (удочерение)
- Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия
- Зачисление детей в общеобразовательные учреждения Тарумовского района
__________________________________
Получить государственные услуги и сервисы онлайн можно во всех основных сферах жизни, таких как ЖКХ, образование, здравоохранение, транспорт, социальная поддержка и другие. Предоставление госуслуг в электронном виде экономит время дагестанцев, т.к. основные городские услуги и сервисы сегодня доступны онлайн.
Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?
Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги.
Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не нужно собирать и подавать вместе с документом: ведомства запрашивают их друг у друга самостоятельно в электронном виде.
Кому выгодно подавать документы через портал и что для этого нужно?
Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, смартфон или планшет с выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное приложение), а также заведен личный кабинет на портале и имеете подтвержденную учетную запись (подтвердить можно в любом офисе МФЦ).
Сегодня в электронном виде предоставляется более 70 региональных государственных и муниципальных услуг. Среди них: оформление пособий на детей, запись ребенка в детский сад, выдача охотничьего билета, получение разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое и другие.
Полный список услуг, доступных в электронной форме, размещен на странице сайта Министерства цифрового развития Республики Дагестан в разделе «Электронные услуги».
Ознакомиться с перечнем и перейти на страницу получения услуги можно по ссылке:
http://minsvyazrd.ru/uslugi-dostupnye-dlya-polucheniya-v-elektronnoy-forme_