Общество с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Махачкала» (ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала») сообщает, что в рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учетом социальной ориентированности ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
Основными направлениями Call-центра ООО «Газпром Межрегионгаз Махачкала» установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок газификации нововводимого в эксплуатацию жилого фонда и заключение договоров на поставку газа;
- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
- прием в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учета расхода газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учета;
порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.
В.Н. Кантеев, генеральный директор