Как сообщило Министерство труда Республики Дагестан, справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для последующего получения государственной социальной помощи и иных мер социальной поддержки выдается, согласно адменистративному регламенту после предоставления заявителя в управление социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) следующих документов:
1) заявления о предоставлении государственной услуги по установленной форме.
2) копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
3) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
4) документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления за исключением доходов, получаемых в виде пенсии социальных пособий и пособий по безработице;
5) справку о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа, на балансе которого находится жилой дом (действительна в течение месяца со дня ее выдачи).
В случае непредставления заявителем указанной справки, сведения о составе семьи запрашиваются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, у соответствующих государственных органов, в распоряжении которых находятся данные сведения.
Вышеперечисленные документы могут быть представлены в управление социальной защиты населения при личном обращении, направлены почтовым отправлением, электронной почтой, через портал государственных и муниципальных услуг либо через МФЦ.
Источник: http://mintrudrd.ru/news/item/6733