РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
« 26 » декабря 2014 г. №
РЕШЕНИЕ
О БЮДЖЕТЕ МО «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН» РД
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Статья 1. |
Основные характеристики бюджета МО «Тарумовский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов |
1.Утвердить основные характеристики бюджета МО «Тарумовский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО«Тарумовский район» на 2015год в сумме 382474,94 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемый из республиканского бюджета РД в сумме 270122,9 тыс. рублей согласно приложений 1, 2 к настоящему решению;
2) общий объем расходов бюджета МО «Тарумовский район» на 2015 г в сумме 382474,94 тыс. рублей согласно приложений 3 к настоящему решению;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Тарумовский район» на 1 января 2016 года в сумме 293,5 тыс. рублей; в том числе муниципальные гарантии 293,5 тыс. рублей согласно приложений 4 к настоящему решению;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга МО «Тарумовский район» в сумме – 0 тыс. рублей;
5) прогнозируемый общий объем доходов бюджета МО «Тарумовский район» на 2016 год в сумме 378829,39 тыс.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета 263128,39 тыс.рублей и на 2017 год в сумме 378539,39 тыс.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета 262838,39 рублей.
6) общий объем расходов бюджета МО «Тарумовский район» на 2016 год в сумме 378829,39 тыс.рублей и на 2017 год в сумме 378539,39 тыс.рублей;
7) дефицит бюджета МО « Тарумовский район» РД в сумме - 0 тыс.рублей согласно приложений 5 к настоящему решению
Статья 2. |
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы МО «Тарумовский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов |
Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2015 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Республики Дагестан и настоящим постановлением:
в бюджет муниципального района:
налога на доходы физических лиц – в размере 62 процентов доходов;
единого налога на вмененный доход – в размере 90 процентов доходов ;
земельного налога с межселенной территории в размере 100 процентов доходов;
налога на имущество физических лиц с межселенной территории в размере 100 процентов доходов;
единого сельскохозяйственного налога – в размере 70 процентов доходов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) –по нормативу 100 процентов доходов;
Доходы от продажи и передачи в аренду , до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков , расположенных в границах межселенных территорий и предназначенных для целей жилищного строительства – по нормативу 100 процентов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления муниципального образования
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству Республики Дагестан;
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В бюджеты сельских поселений :
-налог на доходы физических лиц- в размере 2 процента доходов;
-единого сельскохозяйственного налога - в размере 30 процентов доходов;
-земельного налога - в размере 100 процентов доходов;
-налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов;
-неналоговых доходов , в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. |
Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО «Тарумовский район» |
1. Закрепить источники доходов бюджета МО «Тарумовский район» за администраторами доходов районного бюджета МО «Тарумовский район» – органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению 3 к настоящему Решению и органами государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета МО «Тарумовский район» Финансовое управление МО «Тарумовский район» вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета МО «Тарумовский район», предусмотренные приложениями 7 к настоящему решению.
Статья 4. Особенности использования средств, получаемых районными учреждениями.
- Средства в валюте Российской Федерации, полученные районными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются районными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета МО «Тарумовский район», в пределах остатков средств на их лицевых счеиах.
Статья 5. |
Бюджетные ассигнования бюджета МО «Тарумовский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов |
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме – 17560,3тыс. рублей, на 2016 год в сумме –17197,0тыс.рублей и на 2017 год в сумме – 16882,0тыс. рублей согласно приложения 8 к настоящему решению..
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО«Тарумовский район»на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложения 9 к настоящему решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам , целевым статьям и видам расходов классификации расходы МО«Тарумовский район» согласно приложения 10 к настоящему решению.
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям (работ, услуг), субвенции, межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, средства для внесения в уставные капиталы, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией МО «Тарумовский район».
Статья 6. |
Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Администрации МО «Тарумовский район» казенных учреждений муниципального района |
Администрация МО «Тарумовский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих муниципального района и работников муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств местных бюджетов.
Статья 7. |
Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования |
1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Образование» классификации расходов бюджетов, в 2015 году направляются: на
1) финансирование расходов из федерального бюджета, по обеспечению учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных школ разовым питанием по норме на 1 учащегося в размере 12руб.30коп., с доведением за счет местного бюджета да 15 рублей на 1 учащегося.
2) финансовое обеспечение детских дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений внешкольного образования.
В целях реализации мероприятий, направленных на выполнение « майских» Указов Президента РФ педагогическим работникам общеобразовательных учреждений фонд оплаты труда увеличен на доведение средней заработной платы до 19100руб и дошкольных учреждений до 16810 руб. В объеме расходов на 2015год учтены расходы на выплату заработной платы по аванс за декабрь и начисления по ноябрь включительно. Расходы на выплату заработной платы за II-половину декабря 2015 года с начислениями за декабрь 2015 года полностью будут предусмотрены при формировании проекта бюджета на 2016 год.
Статья 8. |
Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры, кинематографии |
1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Культура, кинематография» классификации расходов бюджета, в 2015 году направляются на финансовое обеспечение учреждений культуры, состоящих на бюджете МО «Тарумовский район» .
В целях реализации мероприятий, направленных на выполнение « майских» Указов Президента РФ увеличена на доведение средней заработной платы специалистам культуры до 14076,7руб.
Статья 9. |
Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения |
1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, в 2015 году направляются:
1)на доплату к пенсии муниципальных служащих;
2)на предоставление и обеспечение предоставления гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3)на выплаты денежных средств на содержание детей в семьях опекунов и приемных семьях и обеспечение единовременных пособий при всех формах устройства детей в семью.
4)на компенсацию части родительской платы за содержание в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
5)на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот.
Статья 10 Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений
- Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложения 11 к настоящему решению. Расчет и предоставление дотаций из РФФПП бюджетам поселений определен в соответствии с Законом Республики Дагестан от 8 декабря 2005г. № 60.
- Оплата услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсация затрат на обеспечение деятельности сельских администраций и учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Республики Дагестан, могут осуществляться за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования на осуществление передаваемых полномочий Республики Дагестан.
- Рекомендовать органу местного самоуправления не принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из муниципальных бюджетов и расходы по их содержанию произвести в пределах установленного норматива на их содержание.
- Неиспользованные в 2014 году целевые средства, переданные из республиканского бюджета Республики Дагестан в поселковые бюджеты, подлежат возврату в 2015 году в республиканский бюджет.
Статья 11 |
Муниципальный внутренний долг МО «Тарумовский район» |
1. МО «Тарумовский район» не производить в 2015 году внутренние заимствования и не выдавать муниципальные гарантии, приводящие к увеличению муниципального внутреннего долга МО «Тарумовский район»
Статья 12 |
Особенности исполнения бюджета МО «Тарумовский район» в 2015 году |
1. Постановления и распоряжения Главы МО «Тарумовский район», принятые после вступления в силу настоящего решения и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем решении, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем текущем финансовом году.
2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета МО «Тарумовский район» на 2015 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО «Тарумовский район» и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2015 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
3. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета МО«Тарумовский район», противоречат настоящему решению, применяется настоящее решение.
4. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в бюджете МО «Тарумовский район» на 2015 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета МО «Тарумовский район», связанные с особенностями исполнения бюджета МО «Тарумовский район» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета МО «Тарумовский район»:
1) распределение (перераспределение) средств, предусмотренных на реализацию районных целевых программ, в том числе бюджетных инвестиций, в соответствии с решениями по финансированию, принимаемыми МО «Тарумовский район»;
2) направление средств резервного фонда;
3) передача органам местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий Республики Дагестан;
4) в случае образования в ходе исполнения бюджета МО «Тарумовский район» на 2014 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) предписания Министерства финансов Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан и в соответствии с федеральным законодательством – Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Дагестан – на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
6) другие основания, предусмотренные в соответствии с действующим законодательством.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета МО«Тарумовский район», утвержденные в составе ведомственной структуры расходов проекта бюджета МО «Тарумовский район», могут применяться к утвержденным показателям расходов на плановый период 2016 и 2017 годов в случае преемственности кодов классификации расходов бюджета МО «Тарумовский район».
Глава администрации
МО «Тарумовский район» РД М.В.АБРАМКИНА