ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН
Наши контакты:+7(87261)3-10-20,tarumrayon@e-dag.ru

Вы здесь

Государственные услуги в сфере миграции

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

В настоящее время в деятельности МП ОМВД России по Тарумовскому району, особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В наше время  электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения. В электронном виде можно подать следующие заявления: - получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации; - регистрация по месту жительства и пребывания;
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. - снятие по месту жительства и по месту пребывания; - получение  паспорта гражданина Российской Федерации в связи с утратой; Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях, так как при обращении в электронном виде, сокращается время ожидания. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения. Ш.А.Магомедов, начальник МП отдела МВД России по Тарумовскому району.