ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

Постановление №149 от 25.06.2012г. "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия"

    Во исполнение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести изменения и дополнения в «Перечень муниципальных услуг, которые предоставляются на основе межведомственного и межуровневого взаимодействия на территории муниципального образования «Тарумовский район» муниципальными бюджетными учреждениями и отделами администрации МО «Тарумовский район» РД, утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Тарумовский район» РД от 05.05.2012 г. №90, изложив его в новой редакции согласно приложению №1.

2. Руководителям подведомственных бюджетных учреждений, отделов и управлений  администрации МО «Тарумовский район» РД:

- соблюдать сроки реализации этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде согласно Рабочего плана;

- обеспечить приведение муниципальных нормативных правовых актов по вопросам оказания муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством, в том числе в части устранения норм, препятствующих принятию от заявителя документов (информации) в электронном виде;

- обеспечить в местах предоставления муниципальных услуг размещение в понятном для заявителя формате информации о новом порядке оказания муниципальных услуг в соответствии с нормами 210-ФЗ, в том числе о документах, более не требуемых от заявителя в рамках оказания конкретных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    

 

    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МО «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН» РД                                                              С.ЧЕПУРНОЙ

 

Приложение №1

 

Перечень муниципальных услуг муниципального образования МО «Тарумовский район» РД с элементами межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия.

1. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков

2.Выдача разрешения на строительство.

3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.

4. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

5.Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

7.Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).

8. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

9. Выдача градостроительных планов.

10. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.

11.Выдача разрешения о возможности быть усыновителем.

12. Государственная регистрация установления отцовства.

13. Государственная регистрация смерти.

14. Государственная регистрация рождения.

15. Государственная регистрация расторжения брака.

16. Государственная регистрация перемены имени.

17. Государственная регистрация заключения брака.

18.Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), потверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния

19.Внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния