1. Общее положение
1.Финансовое управление Муниципального Образования «Тарумовский район» (далее - Управление) является муниципальным бюджетным учреждением, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Муниципального Образования «Тарумовский район», а также формирование, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета.
2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления, а так же настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции.
3. Основными задачами Управления являются:
разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Муниципального Образования «Тарумовский район»
участие в регулировании и реализации межбюджетных отношений;
разработка проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении местного бюджета;
разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке;
осуществление контроля за целевым использованием средств местного бюджета.
4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:
осуществляет разработку проекта местного бюджета;
участвует в пределах своей компетенции в разработке прогнозов социально-экономического развития страны;
осуществляет подготовку предложений по основным направлениям кредитной политики органов местного самоуправления района;
участвует в подготовке местных целевых программ, обеспечивает их финансирование;
участвует в разработке мер направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики, участвует в разработке и организации финансирования местных инвестиционных программ;
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления района;
обеспечивает исполнение местного бюджета и составление отчета о его исполнении;
подготавливает предложения, направленные на совершенствование структуры местных расходов;
организует работу по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности местного бюджета а так же смет расходов местных бюджетных организаций;
З.Права
5. Управление в пределах своей компетенции для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать в установленном порядке у организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, материалы, необходимые для:
- разработки проекта местного бюджета;
- составления отчета об исполнении местного бюджета;
- проведения анализа местного бюджета;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
запрашивать сведения о состоянии дел с поступлениями налогов и сборов в районе;
участвовать в подготовке заключений о возможности выдачи местной администрацией района поручительств в обеспечении обязательств третьих лиц;
взыскивать в установленном порядке средства местного бюджета, израсходованные не по целевому назначению, а так же вносить в Министерство финансов Республики Дагестан предложения о применении мер административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
в установленном порядке направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства;
в случае нарушения бюджетного законодательства применять к нарушителям следующие меры:
- предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса об использовании бюджетных средств;
- изъятию бюджетных средств в установленном законодательном порядке;
- приостановление операции по счетам главных распорядителей, распорядителей средств местного бюджета;
- взыскание бюджетных средств, вьделенных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, включая суммы процентов за пользование бюджетными средствами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.
4. Организация деятельности.
6. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и,
освобождаемый от должности главой муниципального образования
« Тарумовский район» по согласованию с Министром финансов Республики Дагестан.
7. Руководитель:
- руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- распределяет обязанности между работниками Управления; По согласованию с главой муниципального образования «Тарумовский район», назначает и освобождает от должности работников Управления, осуществляет прием и увольнение технического персонала;
- утверждает штатное расписание Управления в пределах общего фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленной
главой Муниципального Образования, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий год;
- осуществляет поощрение и наказание работников Управления.
- Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидий, предусмотренных на содержание финансовых органов.
- Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
10. Местонахождение Управления. с.Тарумовка ул. Советская №19
Начальник Управления Финансов МО «Тарумовский район» С. Османова |