ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

Положение о финансовом управлении муниципального образования "Тарумовский район"

1. Общее положение

1.Финансовое управление Муниципального Образования «Тарумовский район» (далее - Управление) является муниципальным бюджетным учреждением, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Муниципального Образования «Тарумовский район», а также формирование, исполнение и контроль за исполнением местного бюджета.

2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления, а так же настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции.

3. Основными задачами Управления являются:

разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Муниципального Образования «Тарумовский район»

участие в регулировании и реализации межбюджетных отношений;

разработка проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении местного бюджета;

разработка программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке;

осуществление контроля за целевым использованием средств местного бюджета.

4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие основные функции:

осуществляет разработку проекта местного бюджета;

участвует в пределах своей компетенции в разработке прогнозов социально-экономического развития страны;

 

осуществляет подготовку предложений по основным направлениям кредитной политики органов местного самоуправления района;

участвует в подготовке местных целевых программ, обеспечивает их финансирование;

участвует в разработке мер направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики, участвует в разработке и организации финансирования местных инвестиционных программ;

участвует в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления района;

обеспечивает исполнение местного бюджета и составление отчета о его исполнении;

подготавливает предложения, направленные на совершенствование структуры местных расходов;

организует работу по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности местного бюджета а так же смет расходов местных бюджетных организаций;

З.Права

5. Управление в пределах своей компетенции для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать в установленном порядке у организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, материалы, необходимые для:

  • разработки проекта местного бюджета;
  • составления отчета об исполнении местного бюджета;
  • проведения анализа местного бюджета;
  • осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;

запрашивать сведения о состоянии дел с поступлениями налогов и сборов в районе;

участвовать в подготовке заключений о возможности выдачи местной администрацией района поручительств в обеспечении обязательств третьих лиц;

взыскивать в установленном порядке средства местного бюджета, израсходованные не по целевому назначению, а так же вносить в Министерство финансов Республики Дагестан предложения о применении мер административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

в установленном порядке направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства;

в случае нарушения бюджетного законодательства применять к нарушителям следующие меры:

  • предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса об использовании бюджетных средств;
  • изъятию бюджетных средств в установленном законодательном порядке;
  • приостановление операции по счетам главных распорядителей, распорядителей средств местного бюджета;
  • взыскание бюджетных средств, вьделенных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, включая суммы процентов за пользование бюджетными средствами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.

4. Организация деятельности.

6.  Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и,
освобождаемый от должности  главой муниципального образования

« Тарумовский район» по согласованию с Министром финансов Республики Дагестан.

7.  Руководитель:

  • руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
  • распределяет обязанности между работниками Управления; По согласованию с главой муниципального образования «Тарумовский район», назначает и освобождает от должности работников  Управления, осуществляет прием и увольнение технического персонала;
  • утверждает штатное расписание Управления в пределах общего фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленной

главой Муниципального Образования, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий год;

- осуществляет поощрение и наказание работников Управления.

  1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидий, предусмотренных на содержание финансовых органов.
  2. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

10. Местонахождение Управления. с.Тарумовка ул. Советская №19

 


Начальник Управления Финансов

МО «Тарумовский район»                                                      С. Османова