ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №90

от 05.05.2012г

 

Об утверждении Перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия

 

В целях реализации перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории МО «Тарумовский район» РД,  руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом

муниципального образования  «Тарумовский район» РД

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень муниципальных услуг муниципального образования «Тарумовский район» РД с элементами межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия (Приложение №1).

2. Утвердить ответственного по муниципальным услугам с элементами межведомственного взаимодействия заместителя Главы-начальника отдела экономики и имущественных отношений З.Мунгишиеву.

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте МО «Тарумовский район» РД.

4. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МО «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН» РД                                                              С.ЧЕПУРНОЙ

 

 

       

Приложение №1

 

Перечень муниципальных услуг муниципального образования МО «Тарумовский район» РД с элементами межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия.

 

1. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков

2.Выдача разрешения на строительство.

3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.

4. Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком.

5. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

6. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

7. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

8. Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).

9. Предоставление социальных пособий малоимущим («пособие по бедности»).

10. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.

11. Выдача градостроительных планов.

12. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.