ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

Открытый урок, посвященный вопросам призыва в армию

Воспитание, направленное на формирование любви к Отечеству, развитие у молодых граждан чувства патриотизма, уважения к истории и традициям родного края – одна из важнейших задач современного общества. С этой целью в образовательных учреждениях Тарумовского района регулярно проводятся классные часы, уроки мужества, тематические вечера.

В рамках патриотической, оборонно-массовой, правовой и спортивной работы в Тарумовской СОШ прошел открытый урок, участие в котором приняли военный комиссар Тарумовского и Ногайского районов Александр Мельников; зам.прокурора Тарумовского района Менляжи Рамазанов; начальник отдела по делам молодежи, ФК, спорту и туризму Айдемир Дамадаев.

А.Мельников рассказал школьникам о героической истории Российской армии, остановился на существующих проблемах и перспективах, ответил на вопросы.

Военный комиссар сообщил, что подготовка офицеров в настоящее время осуществляется в 35-ти высших военно-учебных заведениях Министерства обороны России. Александр Николаевич отметил: «По сравнению с гражданскими техникумами и колледжами – это хорошая возможность получить профессию, гарантированное трудоустройство и быть уверенным в завтрашнем дне. Конкурс на поступление в военные вузы по программе среднего профессионального образования намного ниже, поэтому шансов поступить больше. Курсанты находятся на полном государственном обеспечении, им выплачивается ежемесячное денежное довольствие с учетом выслуги лет, качества учебы». Также А.Мельников рассказал о порядке постановки на воинский учет и действиях призывников при получении повестки, разъяснил допризывникам их права и обязанности, проинформировал о льготах.

М.Рамазанов разъяснил допризывникам их права и обязанности, а также сказал о наказаниях за уклонение от призыва.

О становлении личности, умеющей ценить историю и свои традиции, говорили А.Дамадаев и учитель ОБЖ Сергей Петрович Сыроежкин.

Вопросов, разумеется, было немало. Юношей интересовали распорядок дня в армии, особенности службы в различных родах войск. Школьники почти не спрашивали об отсрочках и альтернативной службе: напротив, интересовались, как можно попасть в те или иные элитные подразделения и какие требования военно-десантные войска  предъявляют к своим бойцам, что подчеркивало заинтересованность будущих защитников Отечества.