ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН

Вы здесь

Отчет Контрольно-Счетной палаты МО "Тарумовский район" за 2012 год

 

 

1. Общая часть

Настоящий отчёт  Контрольно-Счётной палаты муниципального образования  Тарумовский район за 2012 год (далее - Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 35 Устава МО «Тарумовский район» и статьями 6, 19 Положения о Контрольно-Счетной палате утверждённого Решением Районного Собрания МО «Тарумовский район» от 27.12.2011года № 47. 
Штатная численность Контрольно-Счётной палаты (далее – Контрольно-Счётная палата) в 2012 году соответствовала предельной штатной численности утверждённой Решением Районного Собрания от 27.12.2011года № 48. «Установить штатную численность работников контрольно-счетной палаты в количестве 3единиц. Работа Контрольно-Счётной палаты в отчётном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2012 год, сформированным с учетом предложений депутатов Районного Собрания утвержденным решением Районного Собрания от 27 декабря 2011года № 46. «Об утверждении плана работы Контрольно-Счетной палаты  на 2012   год», Деятельность Контрольно-Счетной палаты в 2012 году осуществлялась в единой системе предотвращения финансовых нарушений при проведении экспертно-аналитических мероприятий, и их выявления при проведении контрольных мероприятий. 
Вступивший в силу Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в целях реализации абзаца четвертого статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ части 11 статьи 3 Федерального закона 07.02.2011 № 6-ФЗ, а также в связи с отсутствием постоянно действующегося органа внешнего муниципального финансового контроля поселений были заключены соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения (в виду отсутствия) по осуществлению внешнего муниципального контроля Контрольно-счетной палате муниципального района из 13 поселений заключили соглашение 10 поселений. 3 из которых не заключили по разным причинам.

Согласно вше указанного ФЗ № 6 от 07.02.2011г. регламентированы следующие полномочия: 
1) контроль за исполнением местного бюджета; 
2) экспертиза проектов местного бюджета; 
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета,

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, принадлежащими муниципальному образованию; 
 

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 
 

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 
Законом установлено, что федеральными законами, уставом муниципального образования, а также и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования контрольно-счётные органы могут быть наделены и иными полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля. 
 

     Контрольно-счетная палата  МО «Тарумовский район»  в 2012 году осуществляла контрольно-ревизионную работу

           Совместно с отделом по борьбе с экономическими преступлениями ОВД по Тарумовскому району на основании заключенного соглашения проведены  документальных проверок:

 

1. № 2389 от 27.01.12г. по ст. 160 ч.3 УК РФ Проверкой установлено по факту хищения ТМЦ заведующим АБЗ ОАО «Кочубейавтодор» Магомедовым Г.М.  на сумму 321 139,46 руб. КУСП ОМВД по Тарумовскому району № 20 от 24.01.12г.

2. № 23810 от 29.01.12г. по ст. 171 ч. 2 п. б УК РФ Проверкой установлено в отношении ИП Алибегова Абдулгамида Магомедовича по факту осуществления незаконной предпринимательской деятельности по реализации Сжиженного углеводородного газа без специального разрешения (лицензии) с извлечением дохода в особо крупном размере более 15 млн. рублей. КУСП ОМВД по Тарумовскому району № 26 от 29.01.12г.

 

 

3.  № 23811-1 от 31.01.12г. по ст. 159 ч.3, УК РФ Проверкой установлено в отношении главного бухгалтера МО «сельсовет Новогеоргиевский» Ильясовой Н.М. по факту хищения бюджетных денежных средств в сумме 12180 руб. КУСП ОМВД по Тарумовскому району № 22 от 25.01.12г.

 

 

4.  № 23811-2 от 31.01.12г. по ст. ст. 292 ч.1 УК РФ Проверкой установлено в отношении главного бухгалтера МО «с/с Новогеоргиевский» Ильясовой Н.М. по факту  составления подложных документов с целью скрыть хищение бюджетных денежных средств в размере 12180 руб. КУСП ОМВД по Тарумовскому району № 22 от 25.01.12г.

 

5. Уголовное дело №23270 от 28.08.2012г. по ст. 160 ч.3 УК РФ Проверкой установлено по факту хищения бюджетных денежных средств в сумме 52000 рублей выделенных из федерального бюджета в рамках целевой программы «Развитие АПК» путем использования подложных документов со стороны заместителя главы администрации МО СП «с/с. Коктюбинский» Ногайского района Арслановой Р.А.

КУСП МВД по РД № 209 18.07.12г

 

6. Уголовное дело № 23270-1от 28.08.2012г. по ст. 292 ч. 1 УК РФ Проверкой установлено по факту внесения подложных сведений в официальные документы со стороны  главы администрации МО СП «с/с. Коктюбинский» Ногайского района Арслановой Р.А. КУСП МВД по РД № 209 18.07.12г.

 

 

Три проверки проведены плановые

 

 

  1. 10мая 2012г. Проверка соблюдения законодательства при формировании и исполнения бюджета поселения МО «сельсовет Уллубиевка» целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 2008-2011г.

Выявлено нецелевое использования бюджетных средств в сумме 21,5тыс.руб. и некоторые другие нарушения связанные с неправильным оформлением финансовых документов

 

  1. 19ноября 2012г. Проверка соблюдения законодательства при формировании и исполнения бюджета поселения МО «сельсовет Таловский» целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 2010-2011г.и 10 мес.2012г.

Выявлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 24.0 тыс.руб. и некоторые другие нарушения связанные с неправильным оформлением финансовых документов

 

 

  1. 19 декабря 2012г. Проверка финансово хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования Муниципального имущества МУП «40 лет Октября» за период с 2009-2012г. Выявлено ряд серьезных нарушений в отношении сохранности основных средств.

 

           Одна внеплановая  проверка проведены на основании распоряжений районного собрания МО «Тарумовский район».

 

  1. 19 ноября 2012г. Начата проверка соблюдения законодательства при формировании и исполнения бюджета поселения МО «село Тарумовка» целевого и эффективного использования бюджетных средств в 2010-2011г.  и 10 мес.2012г. проверка не закончена

 

         В процессе осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по итогам проверок за 2012 г. из общего объема проверенных средств 32264,1 тыс. руб. объем проверенных бюджетных средств составило12241,7 тыс.руб.выявлены финансовые нарушения на общую сумму 15630.5 тыс. руб., в т. ч. нецелевое использование бюджетных средств – 97,5 тыс. руб. неэффективное использование 321,1тыс. руб. на 15211.9тыс.руб. было реализовано сжиженного газа не законно естественно налоги  не были показаны в отчете.

 

 Имели место нарушения Порядка ведения кассы и кассовых операций в РФ ( Решение Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 г. № 40): выдавались наличные деньги под отчет при наличии задолженности подотчетного лица по ранее выданному авансу, не соблюдались сроки предоставления авансовых отчетов, производилась выдача наличных денег под отчет на длительный период без установления сроков предоставления отчетов, допускались исправления, отсутствовали заявления на выдачу наличных денег с указанием причины и срока погашения.

 

       

        А также не соблюдался принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств, так не имея на балансе водопровода, оросительных сетей и дорог производят расходы по ним.

 

 Выводы:

         В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой МО «Тарумовский район» полноты реализации  задач предусмотренных Планом работы на 2012 год не обеспечены в виду с выездом на куры и  дополнительных внеплановых проверок.

       

        Из анализа проведенных Контрольно-счетной палатой МО «Тарумовский район» контрольных мероприятий следует, что при расходовании средств местного бюджета получатели бюджетных средств не принимают действенные меры к экономному эффективному и результативному их использованию.

 

 Председатель КСП

   МО «Тарумовский район»                                              Капиев С.Л.