ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН
Наши контакты:+7(87261)3-10-20,tarumrayon@e-dag.ru

Вы здесь

Информация о социальном контракте

В целях реализации постановления Правительства Республики Дагестан от 12 мая 2021 года № 103 «Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Республики Дагестан» Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Управление социальной защиты населения в муниципальном образовании «Тарумовский район» уведомляет о приеме заявлений на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, с 15 июня 2021 года.
Целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является повышение качества жизни малоимущих граждан.
Государственная социальная помощь оказывается малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину, или иным категориям граждан, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Республики Дагестан, по независящим от них причинам.
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта носит заявительный характер.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи;
б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (представляется в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
в) копия свидетельства о регистрации (расторжении) брака заявителя и членов его семьи;
г) копия справки, подтверждающей инвалидность, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в случае если в семье имеется инвалид;
д) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
е) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности заявителя на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости - для лиц, которым предоставляется денежная выплата на ведение личного подсобного хозяйства;
ж) копия трудовой книжки - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
з) копии документов об образовании, прохождении профессионального обучения и переподготовки - для лиц, которым оказывается содействие в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
и) соглашение об уплате алиментов на содержание детей в добровольном порядке, удостоверенное нотариально (при наличии);
к) копии документов, подтверждающих факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход для лиц, которым предоставляется денежная выплата на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и ведение личного подсобного хозяйства;
л) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации.
На основании заявления разрабатывается проект программы социальной адаптации, которая включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
а) помощь в поиске работы и трудоустройстве;
б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
в) ведение личного подсобного хозяйства;
г) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
По всем возникающим вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта обращаться в ГКУ РД «Управление социальной защиты населения в МО «Тарумовский район».
Информация по
телефонам: 
8 928 062 62 19,  
8(87261) 3-12-83.