ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН
Наши контакты:+7(87261)3-10-20,tarumrayon@e-dag.ru

Вы здесь

БЮДЖЕТ МР «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН»  НА  2022 ГОД и на  ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2023 и 2024 ГОДОВ

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ  ДАГЕСТАН

368870   РД  с.Тарумовка ул.Советская – 19                                       т. 3-10-20                                     

   

   

Принят  собранием депутатов                                                                             

 муниципального района                                                       21 декабря  2021года

                                                                       

                                                                            

 

БЮДЖЕТ МР «ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН»  НА  2022 ГОД и на  ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2023 и 2024 ГОДОВ

 

 

Статья 1.

Основные характеристики   бюджета  МР  «Тарумовский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

1.Утвердить основные характеристики   бюджета МР «Тарумовский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024  годов;

1)  прогнозируемый общий объем доходов  бюджета МР «Тарумовский район» РД на 2022 год составил в сумме 686981,1  тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемый из республиканского  бюджета РД в сумме  537181,0 тыс. рублей  согласно приложению 1,2 к настоящему решению;

2) общий объем расходов  бюджета МР «Тарумовский район» РД на 2022 год составил  в сумме 726266,5   тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга МР  «Тарумовский район»  на 1 января 2022 года составил в сумме 24427,6   тыс. рублей; в том числе муниципальные гарантии 213,5  тыс. рублей;

4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга МР «Тарумовский район» в сумме – 0 тыс. рублей;

5) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета МР «Тарумовский район» на 2023 год составил в сумме 669516,8  тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета тыс. рублей 519716,7 и на 2024 год в сумме 678712,2  тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета 528912,2  тыс. рублей.

6)  общий объем расходов  бюджета МР «Тарумовский район» на 2023 год составил в сумме 669516,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 678712,2  тыс. рублей;

7) дефицит  бюджета  МР «Тарумовский  район» РД составил в  сумме  -  39285,4 тыс.рублей;

8) утвердить источники финансирования дефицита бюджета МР «Тарумовский район» РД на 2022 год, согласно приложения 5.

 

Статья 2.

Нормативы распределения доходов между бюджетами              бюджетной системы МР «Тарумовский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2022 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, Республики Дагестан и настоящим постановлением:

в бюджет муниципального  района:

налога на доходы физических лиц – в размере 62 процентов доходов;                            

единого налога на вмененный доход – в размере  0  процентов доходов ;

упрощенная система налогообложения – в размере 100 процентов;

земельного налога с межселенной территории в размере 100 процентов  доходов;

единого сельскохозяйственного налога – в размере 70 процентов доходов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) –по нормативу 100 процентов  доходов;

Доходы от продажи и передачи в аренду , до  разграничения государственной собственности  на землю, находящихся в  государственной  собственности  земельных участков , расположенных в границах  межселенных  территорий  и предназначенных для  целей  жилищного строительства – по нормативу 100 процентов;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления муниципального образования

поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

отмененных налогов и сборов и сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет -  в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству Республики Дагестан;

доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

 

  В  бюджеты  сельских  поселений  :

-налог  на  доходы  физических  лиц- в  размере  2  процентов  доходов;

-единого  сельскохозяйственного  налога  -  в  размере  30  процентов  доходов;

-земельного  налога  - в  размере  100  процентов  доходов;

-налога  на  имущество  физических  лиц  -  в  размере  100  процентов  доходов;

-неналоговых  доходов  ,  в  соответствии  с  действующим  законодательством.

 

 

Статья 3.

Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета МР «Тарумовский район»

 

1. Закрепить источники доходов  бюджета МР «Тарумовский район» за администраторами доходов районного бюджета МР «Тарумовский район» – органами государственной власти Республики Дагестан согласно приложению 3 к настоящему Решению и органами государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6  к настоящему Решению, осуществляющими в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

2. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета МР «Тарумовский район» Финансовый Отдел  МР «Тарумовский район» вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов бюджета МР «Тарумовский район», предусмотренные приложениями 7  к настоящему решению.

 

 

 

  Статья  4.        Особенности  использования  средств,  получаемых  районными  учреждениями.

  1.  Средства  в  валюте  Российской  Федерации,  полученные  районными  учреждениями  от  приносящей  доход  деятельности,  учитываются  на  лицевых  счетах,  открытых  им  в  территориальных  органах  Федерального  казначейства,  и  расходуются  районными  учреждениями  в  соответствии  со  сметами  доходов  и  расходов  по  приносящей  доход  деятельности,  утвержденными  в  порядке,  определяемом  главными  распорядителями  средств  бюджета  МР  «Тарумовский  район»,  в  пределах  остатков  средств  на  их  лицевых  счетах.

 

Статья 5.

Бюджетные ассигнования   бюджета МР «Тарумовский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

1. Утвердить  общий  объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств  на 2022 год в сумме  25107,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме  23988,8 тыс.рублей и на 2024 год в сумме 24347,9 тыс. рублей согласно  приложения  8  к  настоящему  решению.

2. Утвердить    ведомственную  структуру расходов проекта  бюджета МР «Тарумовский район»на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 9  к настоящему решению.   

3. Утвердить  распределение  бюджетных ассигнований по разделам и подразделам , целевым статьям и видам  расходов классификации расходов МР «Тарумовский район» согласно приложению 10  к настоящему решению.

 

Статья 6.

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления  Администрации МР «Тарумовский район» казенных учреждений муниципального района

Администрация МР «Тарумовский район» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности  муниципальных служащих муниципального района и работников муниципальных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств местных бюджетов.

Статья 7.

Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования

 

1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Образование» классификации расходов бюджетов, в 2022 году направляются: на

1) финансирование расходов из республиканского бюджета,  по обеспечению учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных школ разовым питанием  по норме  на 1 учащегося в размере  61 рублей.

2) финансовое обеспечение детских дошкольных учреждений по питанию из местного бюджета в сумме  84 рублей 81 копеек.

     В  целях  реализации  мероприятий,  направленных  на  выполнение  «майских»  Указов  Президента  РФ  педагогическим  работникам  общеобразовательных  учреждений  фонд  оплаты  труда    доведен до  средней  заработной  платы    27 962,7 рублей  и  дошкольных  учреждений  до  25 271 рублей. 

 

 

Статья 8.

Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры, кинематографии

 

1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Культура, кинематография»  классификации расходов   бюджета, в 2022 году направляются на финансовое обеспечение учреждений культуры, состоящих на бюджете МР «Тарумовский район» .

В  целях  реализации  мероприятий,  направленных  на  выполнение  «майских»  Указов  Президента  РФ  доведена  средняя  заработная  плата  специалистам  культуры  до  24300,5 рублей.  Остальным работникам не подпадающих под действие майских указов  Президента Российской Федерации увеличена зарплата с 01 октября 2022 года на 4%. Минимальный размер оплаты труда в 2022 году доведен до 13617  рублей.

 

Статья 9.

Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

 

1. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в соответствии со статьей 4 настоящего решения по разделу «Социальная политика» классификации расходов бюджета, в 2022 году направляются: 

1) на доплату к пенсии муниципальных служащих;

2) на выплаты денежных средств на содержание детей в семьях опекунов и приемных семьях и обеспечение единовременных пособий при всех формах устройства детей в семью.

3) на компенсацию части родительской платы за содержание в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

4) на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот.  

Статья  10      Межбюджетные  трансферты  бюджета  муниципальных  образований  поселений

  1.  Оплата  услуг  по  выплате  денежных  средств  гражданам  в  рамках  обеспечения  мер  социальной  поддержки  и  (или)   компенсация  затрат  на  обеспечение  деятельности  сельских  администраций и  учреждений,  находящихся  в  их  ведении,  в  связи  с  осуществлением  переданных  им  полномочий  Республики  Дагестан,  могут  осуществляться  за  счет  субвенций,  представляемых  бюджету  муниципального  образования  на  осуществление  передаваемых  полномочий   Республики  Дагестан.
  2.   Рекомендовать  органу  местного  самоуправления  не  принимать  в  2022 году  решения,  приводящие  к  увеличению  численности    муниципальных  служащих  и  работников    муниципальных  учреждений  и  организаций,   финансируемых  из  муниципальных  бюджетов  и  расходы  по  их  содержанию  произвести  в  пределах  установленного  норматива  на  их  содержание.
  3.    Неиспользованные  в  2022  году  целевые  средства,  переданные  из  республиканского  бюджета  Республики  Дагестан    подлежат  возврату  в  2023 году  в  республиканский  бюджет.

Статья 11

Муниципальный внутренний долг МР «Тарумовский район»

 

1. МР «Тарумовский район» не в праве производить в 2022 году внутренние заимствования и не выдавать муниципальные гарантии, приводящие к увеличению муниципального внутреннего долга  МР «Тарумовский район»

Статья 12

Особенности исполнения   бюджета МР «Тарумовский район» в 2022 году

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения  "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в МР «Тарумовский район» Республики Дагестан дополнительными основаниями для внесения в 2022 году изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета МР «Тарумовский район»  Республики Дагестан без внесения изменений в закон (решение Собрания депутатов)   являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и преобразованием органов государственной власти Республики Дагестан, государственных муниципальных и казенных учреждений муниципального района;

2) перераспределение бюджетных ассигнований при изменении кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов  бюджета МР «Тарумовский район» РД в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, в целях обеспечения условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан полномочий по решению вопросов местного значения, а также возврата средств в федеральный бюджет и уплаты штрафов (пеней) в связи с нарушением обязательств, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, при невыполнении указанных условий;

4) получение сверх объемов, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, включая добровольные пожертвования, имеющих целевое назначение и направляемых в том числе на увеличение объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для их последующего доведения до конкретного получателя и (или) использования по целевому назначению;

5) принятие  решений об увеличении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств, на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, за счет остатков средств районного бюджета, образовавшихся на 1 января 2022 года, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2022 года бюджетных ассигнований на указанные цели;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных (зарезервированных) главным распорядителям средств республиканского бюджета в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона, в том числе:

на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного и общего образования;

на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства в рамках Республиканской инвестиционной программы;

на мероприятия в области санитарно-эпидемиологического благополучия;

на обеспечение выплаты грантов в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации;

на исполнение судебных актов;

на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих Республики Дагестан;

7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение государственных программ Республики Дагестан, между исполнителями, соисполнителями и участниками государственной программы;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах видов расходов районного бюджета, не требующее внесения изменений в настоящий Закон;

9) перераспределение средств районного бюджета МР «Тарумовский район»  Республики Дагестан, полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, за исключением осуществления закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных Республиканской инвестиционной программой.

11. В сводную бюджетную роспись бюджета МР «Тарумовский район» РД могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 настоящего Кодекса;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе (решении) о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства федерального бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Министерству финансов Российской Федерации. Средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом (решением) о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.

12. Постановления и распоряжения Главы МР «Тарумовский район»,   принятые после вступления в силу настоящего решения и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем решении, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем  текущем финансовом году.

        13. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета МР «Тарумовский район» на 2022 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в  бюджет МР «Тарумовский район» и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2022 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

14. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета МР «Тарумовский район», противоречат настоящему решению, применяется настоящее решение.

15. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в  бюджете МР «Тарумовский район» на 2022 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.

16. Руководитель финансового органа  вправе проводить внутреннее  перераспределение лимитов бюджетных обязательств внутри учреждения, согласно заявок на изменение бюджетной сметы в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований с последующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись.

17. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета МР «Тарумовский район», связанные с особенностями исполнения  бюджета МР «Тарумовский район» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между  распорядителями средств  бюджета  МР «Тарумовский район»:

- распределение (перераспределение) средств, предусмотренных на реализацию районных целевых программ, в том числе бюджетных инвестиций, в соответствии с решениями по финансированию, принимаемыми   МР «Тарумовский район»;

-    направление средств резервного фонда;

-  передача органам местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий Республики Дагестан;

- в случае образования в ходе исполнения  бюджета МР «Тарумовский район» на 2022 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

-  предписания Министерства финансов Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан и в соответствии с федеральным законодательством – Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Республике Дагестан – на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;

- другие основания, предусмотренные в соответствии с действующим законодательством.

           Перечень и коды целевых статей и видов расходов  бюджета МР «Тарумовский район», утвержденные в составе ведомственной структуры расходов проекта бюджета МР «Тарумовский район», могут применяться к утвержденным показателям расходов на 2022 год и  на плановый период 2023 и 2024 годов в случае преемственности кодов классификации расходов бюджета  МР «Тарумовский район».

    

                                                     

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                     Приложение № 1

 

 

Распределение доходов бюджета МР «Тарумовский район» на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годы        

                                                                                                                                  тыс. рублей                                               

КВД

Наименование КВД

2022 год

 

2023 год

 

2024 год

 

000 10000000000000 000

СОБСТВЕННЫЕ  ДОХОДЫ

149 800,1

149 800,1

149 800,1

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

132 475,1

132 475,1

132 475,1

1103

182 10100000000000 110

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

99 971,1

99 971,1

99 971,1

 

182 10102021010000 110

налог на доходы физических лиц 

99 971,1

99 971,1

99 971,1

 

 100 10302250010000110

Акцизы

11 314,0

11 314,0

11 314,0

 

 10010302240010000110

акцизы

11 314,0

11 314,0

11 314,0

 

182 10500000000000 110

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

20 280,0

20 280,0

20 280,0

 

182 10502000020000 110

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

-

-

-

 

182 10503000010000 110

единый сельскохозяйственный налог

2 170,0

2 170,0

2 170,0

 

18210501021012100 110

упрощенная система налогооблажения

18 100,0

18 100,0

18 100,0

 

18210504020020000 110

патентная система налогооблажения

10,0

10,0

10,0

 

 182 10800000000000 110

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ

910,0

910,0

910,0

 

182 10803010010000 110

государственная пошлина

910,0

910,0

910,0

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

17 325,0

17 325,0

17 325,0

7974

00111502050050000 140

административные платежи и сборы

     50,0

   

  50,0

 

    50,0

 

00111690050050000 140

поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

   2000,0

 

2000,0

 

 

2000,0

 

00111705050050000180

прочие неналоговые  доходы

15275,0

 

  15275,0

 

15 275,0

 

                                                                                                                                       

 

 

                                                                                                                        

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                              

                                                                    

                                                                                                        

 

                                                                                                                                     

                                                                                                                       

                                                                                                                                             

                                                                                 

                                                                                                                              Приложение № 2                                                                                            

  

                                                       

    Межбюджетные  трансферты  получаемые из Республиканского бюджета РД

( рублей)

Наименование передаваемого полномочия

бюджет на

2022 г.

1

2

Дотация

46818,0

Фонд финансовой поддержки муниципальных районов

46 818,0

Субсидии в т.ч

31 155,0

-на обеспечение разового питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений

27 071,8

- на обеспечение питания обучающихся с ОВЗ на дому

1 706,5

- программа современная городская среда

2 376,7

Субвенция  в т.ч.

459 208,0

-госстандарт образования

344 925,0

- госстандарт  дошкольного  образования

32 617,0

комиссия  по опеке и попечительству

1 220,0

-расходы для выполнения государственных полномочий Республики Дагестан по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда РД

266,7

-расходы для выполнения полномочий по воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 226,0

-расходы для выполнения полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий

406,0

-расходы для выполнения полномочий по  организации деятельности административных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

406,0

-субвенции бюджетам муниципальных районов по наделению органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Дагестан по расчету и предоставлению дотаций поселениям

27 934,0

- субвенция денежного вознаграждения за классное руководство

24 980,5

-кандидаты в присяжные заседатели

49,6

-компенсация части родительской платы

726,0

-устройство детей в семью

0

-пособия на детей сирот

8 648,0

-обеспечение жильем детей сирот

14 653,2

библиотеки книжный фонд

150,0

Всего межбюджетные  трансферты

537 181,0

 

                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      

 

                                                                                                                              

 

                                                                                                                            Приложение № 3                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

  Межбюджетные  трансферты  получаемые из Республиканского бюджета РД

тыс. рублей

Наименование передаваемого полномочия

Сумма

доходов

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

Дотация

46 818,0

36 109,0

36 109,0

Фонд финансовой поддержки муниципальных районов

46 818,0

36 109,0

36 109,0

Субсидии в т.ч

31 155,0

31 155,0

37 974,9

-на обеспечение разового питания учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений

27 071,8

27 071,8

27 071,8

- на обеспечение питания обучающихся с ОВЗ на дому

1706,5

1 706,5

0

- программа современная городская среда

2 376,7

2 376,7

10 903,1

Субвенция  в т.ч.

459 208,0

452 452,7

454 828,3

-госстандарт образования

344 925,0

344 925,0

344 925,0

-госстандарт  дошкольного  образования

32 617,0

32 617,0

32 617,0

 комиссия  по опеке и попечительству

1 220,0

1 264,0

1 298,0

-расходы для выполнения государственных полномочий Республики Дагестан по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда РД

266,7

266,7

266,7

-расходы для выполнения полномочий по воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 226,0

2 297,0

2 372,0

-расходы для выполнения полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий

406,0

422,0

433,0

-расходы для выполнения полномочий по  организации деятельности административных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

406,0

422,0

433,0

-субвенции бюджетам муниципальных районов по наделению органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Дагестан по расчету и предоставлению дотаций поселениям

27 934,0

22 347,0

22 347,0

- субвенция денежного вознаграждения за классное руководство

24 980,5

24 980,5

26 866,3

-кандидаты в присяжные заседатели

49,6

2,6

2,4

-компенсация части родительской платы

726,0

726,0

726,0

-устройство детей в семью

0

0

0

-пособия на детей сирот

8 648,0

8 995,0

9 354,0

-обеспечение жильем детей сирот

14 653,2

13 187,9

13 187,9

- библиотеки книжный фонд

150,0

0

0

Всего межбюджетные  трансферты

537 181,0

519 716,7

528 912,2

 

 

 

 

                                                                                            

                                                                                                                                                        

                                                                                                            

                                                                                    

 

 

 

                                       

                                                                                                                 

 

 

                                                                                                         Приложение № 4

 

                                                   П  Е  Р  Е  Ч  Е  Н  Ь

        Получателей  муниципальных  гарантий   и  объемы  их  обязательств

        перед  местным  бюджетом ,  возникающих  в связи  с  исполнением  за

        счет  казны  МР  «  Тарумовский  район» РД  гарантийных  обязательств

                              МР  «Тарумовский  район»  РД

 

 

 

 

                                                                                                                                                руб.

Получатели  местного  кредита

Размер обязательств  перед  местным  бюджетом  на  01.01.2022

 год

ООО  «Фермер»

213 564

Бюджетный кредит

24 214 000

итого

24 427 564

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           

                                                                       

                                                                                      

                                                                                   

                                                     

 

 

      

                             

                                                                                

                                                                                                 Приложение № 5                                                                      

                                                

 

 

 

 Источники  финансирования дефицита    бюджета

МР «Тарумовский район» РД

 

( рублей)

 источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

 

Сумма

2022 г.

2023 г.

2024г.

- привлечение прочих источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов муниципальных районов

10442,9

0

0

- изменение остатков  средств на  счетах  по  учету  средств  бюджета  МР «Тарумовский  район»

14765,8

0

0

- продажа муниципального имущества

14076,7

0

0

Итого источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

- 39285,4

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                            

                                                                   

                                                                                                                 Приложение № 7                                                                                           

   

                                                        

Перечень администраторов доходов бюджета  МР «Тарумовский район» - органов государственной власти Российской Федерации

 

182

Федеральная налоговая служба

182

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

182

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

182

1 05 01000 01 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогооблажения

182

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

182

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

182

1 06 01020 05 0000 110

Налог на имущество физических лиц, зачисляемый в муниципального района , расположенных в границах межселенной территории                                                                                                                                                                                                                                                                      

182

1 06 06013 05 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной пп.1 п.1 ст394 НК РФ

182

1 06 06023 05 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставке, установленной пп.2 п.1 ст394 НК РФ

182

1 08 03010 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за искл. гос. пошл. по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ)

182

1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                   

                                                                         

         

 

 

 

                                                                            

                                                             

                                                         

 

 

                                                                                                     Приложение № 8

 

           

                              Объем  бюджетных  ассигнований  по исполнению

                 публичных  нормативных  обязательств МР «Тарумовский  район»

 

 

 

 

                                                                                                                                            рублей                 

наименование

2022 г.

2023 г.

2024 г.

- доплата  к  муниципальной  пенсии

1 080 000

1 080 000

1 080 000

- родительская плата

726 000

726 000

726 000

- устройство детей в семью

0

0

0

- пособия детям сиротам

8 648 000

8 995 000

9 354 000

-приобретение жилья детям сиротам

14 653 200

13 187 880

13 187 880

  ВСЕГО

25 107 200

23 988 880

24 347 880